Качество

ООО «Сибэлектропривод» имеет действующую систему менеджмента качества сертифициро-ванную на соответствие требованиям ГОСТ Р ISO 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012 и постоянно улучшает ее результативность.

 

С целью постоянного улучшения системы менеджмента, предотвращению и снижению числа дефектов в цепи поставок железнодорожной техники ООО «Сибэлектропривод» осуществляет подготовку к внедрению стандарта железнодорожной промышленности IRIS.

Строгая проверка качества на всех этапах производства

Политика в области качества ООО «СибЭлектроПривод»

ООО «СИБЭЛЕКТРОПРИВОД» – это крупнейший в Урало-Сибирском регионе производитель тяговых электриче-ских машин средней мощности.

Свою первую продукцию предприятие выпустило в 1961 году и с тех пор проводит планомерную политику техниче-ского переоснащения производства и совершенствования выпускаемых изделий, повышению качества выпускаемой продук-ции, расширению номенклатуры, рынка сбыта готовой продукции с целью наиболее полного удовлетворения требований потребителей. На сегодняшний день ООО “Сибэлектропривод” является одним из ведущих в России предприятий, разраба-тывающих и производящих уникальную гамму электрических машин, которые находят широкое применение в различных отраслях народного хозяйства: тяговые генераторыи электродвигатели для карьерных автосамосвалов и дизель-электрических тракторов, тяговые агрегаты и тяговые двигатели для тепловозов, электродвигатели для пригородных элек-тропоездов, вагонов метрополитена, электрооборудование специального назначения.

Предприятие представляет собой успешный пример сочетания эффективного менеджмента руководства, передовых производственных технологий и коллектива квалифицированных инженеров, рабочих и менеджеров.
 

НАША МИССИЯ:

Развитие и создание современного и востребованного электрооборудования. Достижение позиции ключевого поставщика по производству электрооборудования российским и зарубежным потребителям за счет качества и надежности производи-мой нами продукции.

НАША СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

Обеспечение эффективной и конкурентоспособной работы предприятия, основанное на достижениях ожиданий и потребностей потребителей.

Для реализации Политики руководством определены основные направления:

  1. Качественное улучшение производственной инфраструктуры путем техническо-го перевооружения, модернизации и реконструкции производства;
  2. Расширение ассортимента выпускаемой продукции за счет освоения новых видов изделий;
  3. Повышение квалификации, компетенции персонала на основании регулярной подготовки, переподготовки, обучения кадров; создание благоприятных условий для привлечения перспективных молодых специалистов, повышение производительности труда;
  4. Тщательный выбор поставщиков и постоянное взаимодействие с ними с целью повышения качества закупаемых материалов и комплектующих изделий;
  5. Снижение выпуска несоответствующей электротехнической продукции преду-преждение возможных несоответствий продукции внутри предприятия, а не исправление за его пределами;
  6. Снижение потерь рабочего времени, повышение заинтересованности сотрудни-ков предприятия в улучшении качества электротехнической продукции и процессов производ-ства, выполнение работы с наименьшими затратами;
  7. Развитие корпоративной культуры предприятия, основанной на открытости, до-верии и сотрудничестве, повышением культуры производства и соблюдением техники безопасности;
  8. Регулярный сбор, анализ данных о деятельности предприятия, а также разработ-ка, реализация и оценка результативности мероприятий по улучшению качества продукции и процессов Системы менеджмента качества;
  9. Максимальное удовлетворение конкретных требований потребителей при опти-мизации затрат и возможностей предприятия, а также реализацию этих требований.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА:

-    соблюдение установленных применимых требований к продукции, системе менеджмен-та качества, деятельности предприятия;
-    поддержание соответствия системы менеджмента качества производства тяговых элек-тродвигателей, агрегатов и генераторов требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, постоянное улучшение и повышение ее результативности;
-    создание благоприятных условий для успешной реализации Политики в области каче-ства.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКОВ:

Каждый работник организации несёт ответственность за качество своего труда и, вы-полняя свою работу на стадии процесса, рассматривает работника на последующей операции, как своего потребителя.

 

Генеральный директор:    Михал Вахун